МАУ ДОЦ "Лебедь"
с. Турочак, пер. Бийский, 15

Полное название учреждение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО ЦЕНТР "ЛЕБЕДЬ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  "ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН"

Директор МАУ ДОЦ «Лебедь

Геннадий Витальевич Квасков

Директор МАУ ДОЦ «Лебедь»

Учредитель

Администрация муниципального образования «Турочакский район»

Полный адрес

649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, пер. Бийский, 15

Телефон

8 (38843) 2-22-19

Цель организации

Создание благоприятных условия для максимально возможного оздоровления, полноценного отдыха, организованного досуга.

Специализация центра

  • Спортивно-оздоровительное
  • Творческое (художественно-эстетическое)
  • Экологическое

Условия приема

Дети принимаются в лагерь в МАУ ДОЦ «Лебедь» по путёвкам

Условия размещения отдыхающих

Дети размещаются в спальных корпусах, которые представляют собой одноэтажные, деревянные здания. В спальных корпусах расположены комнаты для проживания детей, в каждой комнате до 10 человек. На территории МАУ ДОЦ «Лебедь» расположен пищеблок, медицинский корпус. Также на территории ДОЦ есть спортивный и детский городок,  для проведения дискотек и мероприятий есть эстрада, для проведения кружковой работы и мероприятий есть клуб.

Категория отдыхающих

В МАУ ДОЦ «Лебедь» принимаются дети из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья.

Краткое содержание деятельности

Деятельность направлена на укрепление здоровья детей через пятиразовое сбалансированное питание, через соблюдение режима дня, проведения оздоровительных процедур, а также укрепление духовного здоровья ребёнка через создание благоприятной обстановки во временном коллективе, через участие ребёнка в кружках, секциях, творческих мастерских, мастер классах и массовых мероприятиях.

Ожидаемые результаты

1.Организация полноценного отдыха детей.

2.Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков

3.Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей.

4.Организация временного самоуправления разновозрастного коллектива воспитанников.

5.Личностный рост участников программы.